logo
841 почасовых отелей

PMS AutoPortye

 

 

В нашем предыдущем видео мы рассказывали, как правильно выбрать систему управления для Вашего отеля, на что стоит обратить внимание в первую очередь, какие Важные функции должны быть в PMS обязательно, а без каких можно обойтись.

Мы решили начать серию обзоров с Автопортье, эта система является  удачным решением и содержит в себе наиболее полный функционал по доступной цене.




Это современное облачное решение по управлению отелями, разработанное специалистами из России и стран СНГ, надежно защищенное от санкционного давления и других внешних угроз.

Система разбита на модули, но продается целиком, я уже рассказывал в предыдущем обзоре, что некоторые компании специально скрывают финальную стоимость, предлагая  бесплатно или за низкую цену систему с минимальным функционалом, а все последующие модули, без которых система будет неполноценной могут стоить столько, что в конечном итоге решение получится несоизмеримо дороже. В Автопортье стоимость указана сразу за весь функционал, гораздо проще разобраться с таким ценообразованием, на наш взгляд это говорит  о честном и бесхитростном отношении к клиентам. 

 

По своим возможностям Автопортье является одной из самых многофункциональных систем на рынке. В ней есть все модули которые мы называем обязательными – то есть без которых я бы систему даже не рассматривал в принципе.

Из обязательного функционала в автопортье реализованы:

Интеграция с кассовым оборудованием – При каждом расчете с клиентом, продаже товаров или услуг, заселении, предоплате, постоплате по Закону продавец, то есть отель должен незамедлительно выбить кассовый чек. Объем данных в каждом чеке тоже не малый, это и вид товара или услуги, стоимость и сумма, вводить все данные и печатать чеки в ручном режиме крайне не рекомендую, это и вероятность человеческих ошибок и огромная ненужная нагрузка на сотрудников.

 

Ченнел менеджер или система внешних продаж.
В 2022 году мир сильно изменился и с Российского рынка ушли такие иностранные монополисты как Букинг и Эир бнб. На их место пришли новые отечественные каналы продаж и их стало сильно больше. Автопортье интегрирован и успешно работает с большинством из них. Яндекс.путешествия, Суточно.ру, Островок, 101 отель, Твил, Броневик и многие другие!

 

Форма бронирования Автопортье позволяет принимать суточные, ночные и часовые бронирования, подбирать свободное время гостю, рекомендовать свободные номера, принимать оплаты или частичные предоплаты использую систему быстрых платежей со ставкой от 0,4 и не выше 0,7% от суммы оплаты и никаких дополнительных комиссий! Форма легко интегрируется на сайт отеля, соц. сети или мессенджеры.

 

В Автопортье для удобства работы администраторов разработано несколько видов шахматок с разными вариациями отображения информации о бронированиях. Это очень удобно, ведь каждый сотрудник сможет настроить систему под себя.

 

Автопортье ведет учет всего времени и каждой смены, каждого администратора и каждой горничной в отеле. В системе так же разработаны роли барменов и помощников администраторов.

 

Еще одним обязательным элементом современной системы управления отелем является интеграция с системами ФМС. Каждый гость проживающий в Вашем отеле из других регионов РФ и тем более из-за границы должен быть зарегистрирован по специальной форме в органах полиции. Постановка и снятие с регистрации должны происходить день в день. За нарушение такого порядка предусмотрены запредельные штрафы и серьезная ответственность. В автопортье реализована бесшовная и полная интеграция.

 

Наш список обязательного функционала завершают такие модули как Отчетность и CRM. В автопортье реализованы разнообразные отчеты, позволяющие проводить глубокий анализ данных сравнивая показатели из разных периодов времени. Анализируя эффективность отдельного номера или всего объекта целиком. Выстраивать аудиторские цепочки проверок и перепроверок выявляя слабые места и совершенствуя стратегию продаж в Вашем отеле. 

 

Остальной функционалл, на мой взгляд не так критически важен для системы, без него отельеры, смогут нормально работать, но и здесь Автопортье есть что показать:

 

Полноценный складской функционал с возможностью учета остатков товаров и продажи товаров как в магазине.

 

Общение системы Автопортье с сотрудниками через телеграмм. Очень приятная функция для настройки различных промежуточных отчетов или уведомлений, своевременных напоминаний или рекомендаций для разных сотрудников через сообщения.

 

Вы так же можете настроить систему обучения и аттестации Ваших сотрудников об основных положениях или правилах в Вашем отеле.

 

Автопортье умеет конвертировать валюты из международных в национальные и наоборот.

 

Система антивор 24/7 и 365 в году мониторит действия всех сотрудников предотвращая или сигнализируя о всевозможных  нарушениях.

 

Автопортье непрерывно анализирует сотни показателей в отеле, учитывая текущую загрузку и спрос, может строить прогнозы и на их основании автоматически повышать или опускать цены в разрешенных пределах, чтобы максимизировать прибыль.


Интерфейс системы интуитивно понятен, не требует длительного обучения, на сайте Автопортье размещены видео-инструкции по всему функционалу. А служба поддержки 24/7 ответит на все ваши вопросы и поможет всему персоналу гостиницы разобраться в системе.

На этом список возможностей Автопортье не заканчивается, я лишь раскрыл главные из них на мой взгляд.  Стоимость системы около 2 500 тысяч рублей в месяц, что невероятно доступно для систем с таким обилием полезного функционала.